Главная » 2018 » Декабрь » 2 » На просторах музыкальных релизов
10:36
На просторах музыкальных релизов

На просторах музыкальных релизов, тут выпал мне шанс познакомится и с малораспространенным хотя, надо конечно сказать, что я имею определенные сомнения в утверждении, и просто плохо знаю эту стилистику) в среде прослушиваемой мной музыки трип-хопом. Бывшая уральская команда, а теперь московская имеет историю, тянущуюся с 1992 года и три альбома с видоизменяющейся, судя по собственным описаниям, стилистикой и еще менее стабильным составом. На данный момент это трип-хоп с отдельными включениями dream wave (здесь нету dark, как не крути.

Сложносочиненные ритмы с басом, выведенным ближе к слушателю на месте, но они не являются ведущими (во всяком случае, все время) инструментами. Зачастую на первый план выходят синтезаторы, клубящиеся вокруг ритма, как сигаретный дым, а в дыму еще электронные звуки и чувственная скрипка, наиболее интересная для меня среди всего услышанного. Достаточно короткие композиции должны и имеют привкус мечтательных грез, но как-то через каждый удачный шаг внезапно вылезает простецкие ухмылки поп-музыки, убивающей атмосферу напрочь. Женский голос полон игровых интонаций – вот он говорит, вот он специально завышен, вот он обиженный, вот он стихотворно-выразительный, нормального чистого голоса услышать, практически не удается. А варианте полном выразительных элементов вокал блуждает между Сургановой и Апиной. В итоге вокал совершенно не понравится, кажется, что без театральных изысков (а вокалистка творческий человек) просто петь не умеют.

Девушкин сон звучит на русском языке, и эта часть оказывается еще грустнее, чем музыкальная, имеющая определенный плюсы. Единичные тексты признаются мной как осмысленные и самостоятельные единицы. Остальное или наивно-детские вирши и размышления (может я стал через чур циничным?) или псевдо-заумные наборы слов и букв напоминающие отдельные экзерсисы русского рока. Первое, при прослушивание вообще звучит жалко, хочется отряхнуться от излишней наивности, второе проходит вовсе мимо – просто нет желания читать не связанные строки с предполагаемым женским чувственным смыслом. Бросается в слух пара стилистических ошибок: мне кажется, явно не для такого рода музыки подходит насильно втиснутое в рифму, устаревшее "воротa". Ладно, если бы где-нибудь незаметно в середине альбом нет, в самой первой песне. Ну и так далее.

Признаться честно, альбом я уже пытался слушать до этого с компьютера, но, не пройдя дальше пятой песни, он попал под снос. Тем не менее, удачные песни здесь есть: к ним можно отнести: "Друзья-враги", "Реальность", "Торт И Чай", да последняя своя – "Пушкин v 2.0", имеющие внутренний стержень. Еще удачно вышла попытка сыграть этно-ска на "Листопаде". В конце лежит на закуску ремикс от T3R на песню "Слеза", намного более интересно выполненный, чем оригинал. Остальные композиции не цепляют, не создают определенной, задуманной атмосферы. Фотографии как фотосет из модного журнала составляют достойное визуальное оформление.

При всем моем уважении к проделанной и редкой стилистике в России, альбом не дотягивает даже до известных мне отечественных коллег, тем более трагичны сравнения некоторых авторов с Portishead. Возможно, группа по пути к очередному изменению стиля и альбом вырван мной из контекста творчества, а я не специалист в трип-хопе, но даже при этом, как слушатель, я не смогу рекомендовать его вам.

 

 

Просмотров: 288 | Добавил: geordie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПАРТНЕРЫ:



Fan Site Geordie 2008 - 2019